Педагогические кадры.
В школе сформировался стабильный коллектив учителей, способных решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.
а) по уровню образования:
Категория специалистов |
Высшее педагогическое образование |
Среднее специальное педагогическое |
Количество педагогических работников - 25 |
23 чел (92)% |
2 чел (8%) |
Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету.
б) по полу:
мужчины |
женщины |
2 чел. |
23 чел. |
8% |
92% |
в) награды, звания:
МКУ ОО |
Муниципальный уровень (Админ. район, город, Совет депутатов) |
Региональный уровень ДО, АУ ИРО, Законодательное собрание ИО |
Федеральный уровень |
||||||
благодрность |
грамота |
диплом |
благодарность |
грамота |
диплом |
благодарность |
грамота |
Почетная грамота |
звание |
24 чел 92,3% |
24 чел 92,3% |
14 чел 53,8% |
14 чел 53,8% |
14 чел 53,8% |
12 чел 46% |
18 чел 50% |
12 чел 46% |
6 чел 23% |
2 чел 7,7% |
Уровень квалификации педагогов в школе достаточно высокий.
Всего педагогов в ОУ (чел.), |
из них имеют |
Без категории |
||
высшую категорию |
первую категорию |
соответствие занимаемой должности |
||
25 |
15 |
6 |
1 |
3 (2-молодые специалисты) |
Педагоги школы характеризуются высоким профессионализмом и творчеством, ответственностью за результат своего труда, готовностью к реализации современных систем и моделей обучения детей. Учителями школы используются продуктивные технологии обучения, обеспечивающие развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа: технология разноуровневого обучения, информационно-коммуникационная технология, проектная технология, технология коллективного творческого дела, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые методы в обучении, обучение в сотрудничестве.
В школе уделяется большое внимание на систему подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, ежегодно учителями посещаются семинары и вебинары различного уровня. Обучение на курсах повышения квалификации проходило в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта. Курсовая подготовка педагогов школы осуществлялась в соответствии с перспективным планом повышения квалификации с использованием различных форм, в том числе и дистанционных.
В целом, исходя из анализа кадрового состава, можно сделать вывод о том, что педагогический коллектив обладает необходимыми теоретическими и практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном уровне реализовывать требования программ, как на базовом, так и на углубленном уровне, обеспечить успешный переход на федеральные государственные образовательные стандарты, гарантировать высокое качество обучения.